Вторичный рынок медтехники flag/deutschland Created with Sketch.
все
Акушерство и гинекология
Ветеринария
Вспомогательное медоборудование
Гибкая эндоскопия
Жесткая эндоскопия
Косметология
Лаборатория
Медицинская мебель
Неонатология
Оборудование Heine
Оториноларингология
Офтальмология
Проктология
Рентгенология и томография
Скорая помощь
Специальные методы лечения
Стерилизация и дезинфекция
Стоматология
Урология
Физиотерапия и реабилитация
Функциональная диагностика
Хирургия и реанимация
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
а-я
a-z
Ваш лист teg/like Created with Sketch.

Медоборудование зарубежных производителей наполнит российский рынок

01.03.2014

Учреждение в России Ассоциации Интернациональных Производителей Медицинских Изделий (IMDAR) стало знаковым событием. До этого момента у нас в стране не было какой-либо организации, отстаивающей интересы производителей медтехники.

В настоящее время в IMDAR состоят или претендуют на членство в этой организации более 30 крупных зарубежных компаний. Основной целью ассоциации, по утверждению ее учредителей, является обеспечение российских медучреждений современной техникой и внедрение новых технологий в области здравоохранения. В перспективе планируется защищать интересы зарубежных производителей и сформировать консолидированную позицию в вопросах развития и регулирования отрасли, информировать собственных членов об изменениях в таможенном и налоговом законодательстве, а также новостях в системе регистрации и сертификации.

Однако некоторые специалисты считают, что для зарубежных производителей объединение в ассоциацию — реальная возможность лоббирования поправок в законодательство, что позволит сократить сроки сертификации и существенно упростить эту процедуру. В результате на российский рынок поступит в огромных количествах оборудование сомнительного качества. На мелких компаниях, которые занимаются сертификацией медицинского оборудования, такое положение дел отразится негативно, и скорее всего они будут вынуждены покинуть рынок.
В ближайшее время, по мнению компетентных лиц, станет понятно, с какой целью зарубежные производители объединились в ассоциацию, и какие задачи они будут решать на российском рынке. Не исключено, что подобные ассоциации могут создаваться с целью оказания определенного влияния на власть и законного лоббирования собственных интересов.