Вторичный рынок медтехники flag/deutschland Created with Sketch.
все
Акушерство и гинекология
Ветеринария
Вспомогательное медоборудование
Гибкая эндоскопия
Жесткая эндоскопия
Косметология
Лаборатория
Медицинская мебель
Неонатология
Оборудование Heine
Оториноларингология
Офтальмология
Проктология
Рентгенология и томография
Скорая помощь
Специальные методы лечения
Стерилизация и дезинфекция
Стоматология
Урология
Физиотерапия и реабилитация
Функциональная диагностика
Хирургия и реанимация
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
а-я
a-z
Ваш лист teg/like Created with Sketch.

Особенности выставочного медицинского оборудования

06.03.2015

Выставка медоборудования избавляет покупателя от утомительных поисков необходимой техники по разным фирмам и организациям, расположенным зачастую не только далеко друг от друга, но нередко и в другом городе. Выставочные образцы дают возможность лучше изучить предлагаемое оборудование, понаблюдать за его работой и выбрать именно то, что нужно. Вне всякого сомнения, такой подход дает покупателю ряд неоспоримых преимуществ:

  • право выбора аппаратуры из числа последних достижений в области науки и техники, так как подобные выставки, как правило, представляют самые передовые разработки. Доставка оборудования может осуществляться с помощью весьма выгодной услуги — продажи б/у грузовиков;
  • выставляемая медтехника соответствует самым высоким стандартам качества, так как к участию в выставке допускаются только производители, прошедшие строгий отбор и готовые продвигать свою продукцию, не считаясь с серьезными расходами;
  • в качестве оборудования можно убедиться воочию, понаблюдав за его работой;
  • на выставке предлагается к продаже широкий ассортимент медтехники с большим количеством сопроводительной информации — рекламными буклетами, проспектами и каталогами, что может существенно облегчить покупателю последующий непростой выбор конкретной модели.

Тем не менее нельзя не отметить некоторые нюансы, с которыми могут столкнуться на выставке потенциальные приобретатели:

  • Огромное количество печатной и иной рекламной продукции с множеством рекламных трюков и маркетинговых ловушек, что часто мешает объективно оценить выставляемую технику.
  • Отсутствует полная линейка продукции, поэтому, не найдя на выставке нужных образцов, покупатель приобретает не совсем то, что искал, будучи уверенным в том, что требуемого оборудования вообще не существует. В результате оказывается, что денежные средства израсходованы не вполне рационально.
  • Оборудование, приобретенное на выставке, не всегда имеет полный пакет услуг, включающий монтаж и ввод в эксплуатацию. Это может вызвать определенные сложности с началом работы нового оборудования. По этой причине следует до покупки выяснить все детали сделки, касающиеся предоставления услуг по вопросам таможенного оформления, сертификации, государственной регистрации, монтажных и пусконаладочных работ и пр.

Таким образом, посещение выставок медицинского оборудования является весьма полезным мероприятием, позволяющим шагать в ногу со временем, и дающим возможность приобретать современную качественную технику. Однако покупка выставочного оборудования — вопрос, требующий взвешенного, серьезного подхода, а иногда и помощи консалтинговых агентств.