Вторичный рынок медтехники flag/deutschland Created with Sketch.
все
Акушерство и гинекология
Ветеринария
Вспомогательное медоборудование
Гибкая эндоскопия
Жесткая эндоскопия
Косметология
Лаборатория
Медицинская мебель
Неонатология
Оборудование Heine
Оториноларингология
Офтальмология
Проктология
Рентгенология и томография
Скорая помощь
Специальные методы лечения
Стерилизация и дезинфекция
Стоматология
Урология
Физиотерапия и реабилитация
Функциональная диагностика
Хирургия и реанимация
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
а-я
a-z
Ваш лист teg/like Created with Sketch.

Особенности ремонта медицинского оборудования

08.08.2015

От бесперебойной и качественной работы медицинской техники в немалой степени зависит здоровье и жизнь пациентов, поэтому любые неисправности в ее работе недопустимы. Если же по какой-то причине оборудование вышло из строя, то его ремонт должен осуществляться фирмами с хорошей репутацией и достаточным опытом в этой сфере.

Как выбрать сервисный центр?

Доверять ремонт медицинской техники следует только высококвалифицированным и опытным специалистам, имеющим лицензию на оказание соответствующих услуг. Как правило, солидные фирмы выполняют ремонт любого вида оборудования — стоматологического, рентгенологического, хирургического, ультразвукового, диагностического и пр.

При выборе сервисного центра необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • как давно фирма работает в данном сегменте рынка;
  • имеют ли мастера соответствующее образование и опыт работы;
  • повышают ли сотрудники фирмы свою квалификацию, посещая курсы, которые организуют производители медтехники.

Немаловажным показателем надежности компании является срок выполнения ремонта. Солидные фирмы обычно выполняют заказы в кротчайшие сроки и предоставляют бесплатно некоторые дополнительные услуги (например, доставка оборудования в сервисный центр).

На что нужно обратить внимание?

Неисправную медицинскую технику на гарантии ремонтировать проще. Устранение поломки в этом случае не требует материальных затрат. Однако срок гарантийного ремонта может затянуться надолго, а это всегда негативно сказывается на работе медицинского учреждения.

При постгарантийном ремонте официальные представители фирмы-производителя не осуществляют ремонт узлов, а меняют блок полностью. К примеру, аппаратура для УЗИ функционирует исправно, но есть проблемы с выводом изображения на монитор. В сервисном центре не будут искать причину неисправности, а просто заменят плату, цена которой может составлять до половины стоимости аппарата, а в некоторых случаях даже выше.

Оптимальный вариант — обратиться в фирму, осуществляющую компонентный ремонт медицинского оборудования. Такой вид сервиса предполагает не замену всей платы, как в случае с аппаратом УЗИ, а замену отдельных ее элементов, что гораздо менее затратно.