Вторичный рынок медтехники flag/deutschland Created with Sketch.
все
Акушерство и гинекология
Ветеринария
Вспомогательное медоборудование
Гибкая эндоскопия
Жесткая эндоскопия
Косметология
Лаборатория
Медицинская мебель
Неонатология
Оборудование Heine
Оториноларингология
Офтальмология
Проктология
Рентгенология и томография
Скорая помощь
Специальные методы лечения
Стерилизация и дезинфекция
Стоматология
Урология
Физиотерапия и реабилитация
Функциональная диагностика
Хирургия и реанимация
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
а-я
a-z
Ваш лист teg/like Created with Sketch.

Гражданин Вьетнама был реанимирован после сердечной фибрилляции прямо на борту самолета

03.10.2016

По счастливой случайности среди пассажиров самолета оказался полицейский, обладавший навыками проведения сердечно-легочной реанимации и использования дефибриллятора. Он провел реанимацию пострадавшего, у которого произошел сердечный приступ прямо над Тихим океаном, поэтому у экипажа самолета не было возможности экстренной посадки.
 
Этот случай еще раз подчеркнул необходимость размещения автоматических наружных дефибрилляторов во всех аэропортах и самолетах, поскольку сердечный приступ может произойти с человеком в любое время и в любом месте. Ведь даже в случае экстренной посадки бригада реаниматологов может приехать слишком поздно. 
 
При этом далеко не все аэропорты мира могут гарантировать соответствие современным стандартам здравоохранения и оказывать своевременную помощь пассажирам, даже если экипажу удастся быстро посадить воздушное судно, а на борту окажутся подготовленные бортпроводники.
 
С учетом этих факторов история пожилого гражданина Вьетнама выглядит образцово-показательным случаев верного применения автоматического наружного дефибриллятора для спасения жизни в экстренной ситуации. Когда у мужчины случился инфаркт миокарда, самолет находился прямо над Тихим океаном, поэтому у экипажа самолета не было возможности экстренной посадки.
 
К счастью, на борту оказался полицейский, который, как и экипаж обученных бортпроводников был подготовлен проведению реанимационных мероприятий, поэтому смог правильно провести все мероприятия по спасению согласно цепочке выживания. Он определил, что боль в груди пожилого мужчины, переходящая на уши и десну, является первым признаком скорой остановки сердца. Это подтвердилось потерей сознания пострадавшего, а в дальнейшем и остановкой сердца. Полицейский начал делать непрямой массаж сердца прямо на полу у аварийного выхода самолета. Пока он делал массаж сердца, экипаж готовил к использованию автоматический наружный дефибриллятор. Этот прибор создан для реанимации при остановке сердца как взрослых, так и детей, что делает его универсальным и незаменимым при выборе прибора при спасения пострадавшего на борту самолета. АНД помогает проводить реанимацию с помощью подробного пошагового голосового инструктажа, определяет наличие фибрилляции сердца и позволяет нажать на кнопку «Разряд» только если пострадавшему это действительно ему необходимо. При этом возможность повредить пострадавшему при правильном применении прибора полностью исключена.
 
В настоящее время только пассажиры гражданских самолетов США защищены требованиями наличия на всех самолетах автоматических наружных дефибрилляторов. Во всем остальном мире это является исключительной инициативой авиакомпаний, которым установка таких приборов лишь рекомендуется.
 
В случае с пожилым человеком из Вьетанама, его удалось полностью реанимировать еще до экстренного приземления в Пекине, где он был доставлен в ближайшую больницу. Впоследствии выяснилось, что благодаря своевременной помощи не произошло абсолютно никаких необратимых изменений, в том числе из-за предотвращения кислородного голодания мозга.
 
По данным статистики внезапная остановка сердца происходит в России у 300000 человек каждый год, при этом авиаперелеты часто являются дополнительным фактором, который может привести к нарушению сердечного ритма. При этом по данным Международной ассоциации воздушного транспорта ежегодно только на регулярных рейсах от сердечного приступа погибает более 1000 пассажиров. Самое страшное в этой ситуации заключается в том, что эта цифра превышает число жертв авиакатастроф при падении самолетов. При наличии в самолете дефибриллятора большую часть таких пострадавших можно спасти.
 
При этом стресс от перелета только усугубляет проблемы со здоровьем и с 2 раза повышает вероятность сердечного приступа у пассажиров из групп риска, поэтому автоматический научный дефибриллятор так важен для экстренной реанимации в процессе полета.
 
Многие скептики считают, что автоматические наружные дефибрилляторы созданы только для медицинского персонала, а обычный человек не способен применить этот прибор при остановке сердца у пострадавшего. Многие пассажиры уже на своем опыте убедились, что данный прибор прост в применении, а голосовые и визуальные подсказки исключают возможность ошибки.
 
Высокая выживаемость пассажиров после остановки сердца, составляющая 75-90 процентов, лишь доказывает, что своевременная помощь с использованием АНД является ключом к повышению безопасности перелетов.
 

может быть интересно